11 июля 2011

Милан

Автор: Сергей Софийский. Рубрика: Милан .

Современный Милан впечатляет. Это очень хаотичный город с большим объемом трафика. Улицы Милана полны людей, которые всегда торопятся. Тем не менее, вы просто должны побывать на главных улицах, чтобы увидеть, что Милан имеет увлекательное прошлое, и его нынешнее «лицо» является результатом его истории. Милан стелла

Первые известные жители Милана относятся к бронзовому веку, но первые признаки человеческого существования датируются учеными 4-м веком до нашей эры. Сначала это был поселок галлов. Хотя само название Милан кельтского происхождения. Производное от Mediolanum. Милан занимает центральное место в центре Паданской равнины, которая является крупнейший в Северной Италии.

В начале третьего века до нашей эры Милан был завоеван римлянами, а затем стал автономной области (Municipium) под контролем Рима. Благодаря своему географическому положению он стал ключевым населенным пунктом на дороге, идущей к северу от итальянского полуострова, там же были сосредоточены важные военные рубежи для защиты от варваров из Северной Европы. Милан

Милан был императорской резиденцией в 3-м веке нашей эры, а в середине 4-го века он стал самым важным городом в Европе, после Рима. Христианство быстро распространилось в Mediolanum, и сделало его одним из самых важных центров христианской религии. И по сей день, в историческом центре города, вы все еще можете увидеть некоторые римские развалины, особенно на площади Cordusio.

Значение Милана уменьшилось с падением Римской империи. Его возрождение началось после начала правления Каролингов в восьмом веке нашей эры. Обряд Ambrosian родился в это время, и существует до сих пор в обрядах римской католической церкви. Это свидетельствует о значимости Милана, как религиозного центра. Милан, кафедральный собор

В период Синьории, Милан постепенно приобрел независимость от империи, сначала с Оттоном Висконти, а затем с Маттео и Аззоне. В течение этого периода продолжалось расширение новой городской стены (эта стена соответствует окружности Навильи в современном Милане). Она строилась вокруг города и заключала шесть новых въездных ворот и несколько прилегающих деревень на окраинах – сегодня история.

В 14 веке Милан приобрел системы каналов. Они использовались и в качестве оборонительных сооружений и для сельскохозяйственных нужд. В 15 веке герцогом Милана стал Франческо Сфорца. С этого момента начался период расцвета города. Милан,в кафедральном соборе Дуомо

Архитектурные особенности этого времени включают Оспедале Маджоре (сегодня это Государственный университет), Лаззаретто (который имеет Ротонда делла Бессана в ней показывают кинопремьеры летом), Кастелло Сфорцеско , который сегодня классифицируется как памятник, а также различных конструкций Браманте и Филарете.

В 16 веке, Милан оказался в центре конфликта между Францией и домом Габсбургов. В этот темный период его истории, семьи Сфорца приходили и уходили, постоянные бои ослабили и разорили город. Несмотря на все это, ограниченный круг знатных семей, которые контролировали экономическую и демографическую экспансию города, пытались получить автономию от правительства. Одной из важнейших фигур на этот раз стал Карло Борромео. Он был архиепископом, который консолидировал Ambrosian обряд, и стал святым в 17 веке. Милан вечерний

Создание библиотеки Амброзиана (которая сегодня занимает художественную галерею Пинакотека Амброзиана) связано с его преемником, Федерико Борромео. В начале 17-го века чума значительно сокращает население города. Основные архитектурные памятники 17-го века – испанская Стена – которая сегодня окружает исторический центр Милана.

В начале 18 века власть перешла от испанцев к дому Габсбургов. Милан начал новый этап, характеризующийся финансовой и церковной реформой. Далее Милан попадает под контроль Франции с Наполеоном Бонапартом и становится столицей Цизальпинской республики, подтвердив свое культурное и экономическое значение. Архитектурные и градостроительные программы Наполеона привели к строительству “cerchia dei bastoni,” также известной как кольцевая дорога, которая сегодня окружает исторический центр Милана. Новые дороги были построены на основе системы дорог Парижа, и эти дороги все еще используется и сегодня.

В 19 веке Милан попадает под австрийское господство. Эта власть была не популярна среди образованных классов населения. В 1848 году, в течение пяти дней в Милане проходило народное восстание. Однако несколько лет спустя он входит в Королевство Италии (1861).

С единения Италии до наших дней о Милане говорят как о духовной столице. Милан претерпел огромное увеличение в размерах. Новые окраины плохо продуманы архитектурно и богаты криминалом. Милан и Ламборджини

Центр Милана, как мы его знаем сегодня, уходит корнями в начало 20-го века, когда многие районы за пределами центра Милана были перестроены. Во времена фашистского режима и после в Милане появилось множество кварталов в стиле минимализма. Безликие бетонные коробки с отсутствием какой-либо инфраструктуры поблизости. С тех пор город эволюционировал. И сейчас Милан это центр экономической активности Италии. Именно здесь основана фондовая биржа. Большинство СМИ Италии основаны здесь или имеют свои представительства.

Милан – центр итальянской моды, культуры, искусства, промышленности и образования. Общая численность населения города с пригородами 4 млн. человек. В самом городе проживает 1,5 миллиона. Милан разделен на 20 зон. Каждая зона имеет характерные особенности, по которым их очень легко отличить друг от друга. Милан Корсо Венеция вечером

Исторический центр – часть города окруженная кольцевой дорогой и включающая в себя площади Пьяцца дель Дуомо и ее окрестности, площадь «района высокой моды», которая имеет самую высокую концентрацию бутиков, площади Пьяцца делла Скала, Корсо Венеция, Виа Торино, Виа Данте, Кастелло Сфорцеско, Корсо ди Порта Виттория, Корсо ди Порта Романа и Корсо Мажента.

Как и в случае с другими городами, большую часть Милана занимают офисы компаний, но есть и жилые районы. Жизнь в Милане довольно дорогостоящая, хотя существуют и другие неудобства: есть много магазинов, торгующих предметами первой необходимости, а вот супермаркетов очень мало, и они далеко друг от друга, так что поиск химчистки или покупка продуктов могут представить некоторую проблему. Несмотря на это исторический центр Милана делает его прекрасным местом, и большинство вечерних развлечений сосредоточено в этой зоне. Милан Корсо Буэнос Айрес

За центром, в северном направлении находится Корсо Венеция. Его улицы заполнены палаццо, которые до сих пор используется в качестве резиденций и офисов. Сады в этом районе представляют небольшой, огороженный парк, который является одним из самых красивых в Милане.

Дальше на север, Корсо Буэнос-Айрес является одним из крупнейших коммерческих районов с европейским духом. Там хорошо развиты линии метро, есть много эммигрантов и различных этнических ресторанов; путешественникам надо держаться подальше от этих мест, особенно в ночное время.

Изола – этот район находится позади центрального вокзала, в направлении Монце, за Виа Мельхиоре Джоя. Часть района имеет большие улицы, которые ведут к выезду из города. ‘La Maggiolina “является прекрасным местом для жизни, он когда-то был известен как район журналистов. Он включает такие улицы как Виа Вилла Мирабелло, Виа Арбе, Пьяцца Фарина, Виа Каглиеро.

Бовиза-Дергано находится к северу от Милана. Он имеет исторический центр вокруг площади Дергано, где сохранилась идентичность маленькой деревне, внутри большого города. Часть старой промышленной зоны была отдана политехническому университету Милана, и используется как база для архитектурного факультета. Милан торговый центр

Некоторые из заброшенных районов напоминают открытые раны в сердце города. Другие области, к северу от Милана включают Нигварда, Гранда Ca и Бикокка. Там есть большие больничные комплексы. Из общественного транспорта только травмаи и автобусы.

Виттория – к юго-востоку от Милана, это популярное место, среди среднего класса. Есть как коммерческие так и жилые районы. Около Виа Лацио, в основном жилые районы с тенистыми аллеями, в Корсо Лоди – коммерческая жизнь. Некоторые дома моды имеют свои штаб-квартиры здесь, между Виале Умбрии и Корсо Лоди. Далее на восток между Форланини и Тальедо, в направлении аэропорта Линате можно купаться, загорать, и принять участие в соревнованиях по яхтингу, недалеко от Парко Форланини, к востоку, в направлении Виале Унгерия – жилые зоны, а за пределами станции Порта Виттория, оптовый рынок, Mercato Ortofrutticolo. Милан

Тисинезе расположен к югу от центра. Многие из коренных жителей (или их потомки) до сих пор живут здесь. Там можно увидеть палаццо с коваными железными балконами, которые были построены рабочими, которые жили здесь в начале ХХ века. Дома подверглись реконструкции и используются как студии для архитекторов, дизайнеров, модельеров, а так же в качестве мастерских, где шьется модная одежда. Там много баров, магазинов, ночных клубов. Улицы вокруг Навильи закрыты в ночное время для автомобилей.

Мажента – половина находится в центре, другая половина находится за пределами центра. Этот район ассоциируется с богатством и элегантностью. Роскошные магазины, сады, парки. Большое количество людей и общественного транспорта Главные улицы это Корсо Верчелли и Семпионе. Этот район идеально подходит для проживания. Там не кипит шумная ночная жизнь. Немного ночных клубов, баров и ресторанов.

Сентрале – на северо-восток от Милана. Площадь Лорето находится почти в центре в конце Корсо Буэнос-Айрес. Центральная улица Виале Монза, которая представляет собой большой проспект, заканчивающийся в Сесто Сан-Джованни. Это тихий и элегантный райончик. Зона ближе к Ламбрате является большими зелеными легкими Милана. Промышленных предприятий здесь практически нет. Милан, травмвайчик

Cittа Studi – расположен в восточной части Милана. Как следует из названия, это университетский район. Большая часть этой области была построена в 20-40 годах. Это район больших деревьев и красивых улиц. Вторая линия метро Пиола и Ламбрате находятся здесь.

Романа находится в направлении шоссе A1, ведущего к Южной Италии. Корветто это густонаселенный район, с большим количеством заводов по сравнению с Рогоредо. Через Рипамонти приводит к югу Милана, где есть несколько важных памятников, таких как L’Abbazia di Chiaravalle. Эти районы отличает сочетание старой и ультрасовременной застройки. Области Корветто и Рогоредо находятся на 3 линии метро, в то время как по области вокруг Рипамонти можно перемещаться только на автобусе.

Навильи расположен к юго-западу от Милана. Этот район объединяет повседневную архитектуру и древности на Via Chiesa Rossa, (которая находится на Навильи). Связано это с эммиграцией, которая была в пятидесятые и шестидесятые годы в области Гратосоглио . На окраине Милана Via Chiesa Rossa находится в живописной сельской местности, что делает это место особенно приятным для проживания. Милан,Навилья

Но здесь надо привыкнуть к отсутствию магазинов. Там нет метро, а только ходит трамвай. Далее на юг Навильо достигает автострады на Геную. Комплекс Assago можно увидеть рядом с автострадой. Он является домом для концертов, выставок и различных мероприятий.

Фьера – запад, юго-запад, через Лорентегьо. Это очень длинная, густонаселенная улица элегантных, в самом начале домов, с менее “благородным” домами в конце. Прилегающие районы имеют много зелени и высотки с прекрасным видом. Большинство зданий были построены после 1930 года, так что они, как правило, хорошо сохранились. Есть довольно много магазинов, продающих предметы первой необходимости и другие товары. Сюда можно добраться на первой линии метро. Древний пригород Баджо – маленькая, элегантная деревня на границе большого города. Милан

Сан-Сиро – запад Милана включает в себя три различных области. Галларетезе, является типичным общаговым районом 60-х годов, он также включает в себя два здания, созданный двумя известными архитекторами, Альдо Росси и Карло Аймонино. Центральная площадь Сан-Сиро состоит в основном из домов тридцатых годов, площадь ближе к периферии включает в себя довольно элегантных жилые палаццо. Там находится ипподром, футбольный стадион и Монте Стела (стадион для спорта и досуга). Туда ведет первая ветка метро.

Северо-Запад – в северо-западном направлении идет Виале Чертоза, которая является здесь главной улицей. Есть много магазинов, жилых зданий и городское кладбище (Ил Симитеро Маджоре ди Милано). В этом же направлении находятся районы с наихудшей репутацией в городе.

Северо-Восток – прежде всего это оживленная Виа Ортика. Она сохранила вид и атмосферу старой деревушки. Здесь проходит 2 линия метро и далее на восток можно добраться только автобусом. Здесь находятся жилые районы с минимумом промышленных предприятий.

Юго-Восток – окраина Пескьера-Борромео с Донато Миланезе и Мелегнано, которые ведут в направление Лоди. Все это населенные пункты, характерные для других пригородных районов итальянских городов.

Юго-Запад – это область между Корнаредо, Кусаго, Корсика и Роззано. Это тоже типичный жилой район на окраине города.

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Ваш отзыв

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Рубрики

Тэги

Авиабилеты он-лайн Австрия Бали Бронирование автомобиля Германия Горные лыжи Греция Дания Европа Испания Италия Милан Монако Ночные клубы Рима Отель он-лайн Португалия Прага Прибалтика Серфинг Тайланд Тунис Фотоевропа Франция Черногория Швейцария Швеция Шри-Ланка

Для вывода облака тегов WP_Cumulus необходим Flash Player 9 или выше. Бесплатные русские шаблоны для WordPress.

Rambler's Top100