5 апреля 2012

Греция. Аренда автомобиля и путешествие Дион – Олимп.

Автор: Сергей Софийский. Рубрика: Другие страны и города .

Аренда автомобиля в Греции не вызывает никаких трудностей. Единственная проблема это скудный ассортимент в самый разгар сезона по очень неудобной цене. Тем не менее, на второй день отдыха я решил обратиться в прокатную контору. Возвращаясь вечером с пляжа, я увидел место, где сдавали на прокат скутера и квадроциклы. Почему бы им не сдавать автомобили?

И точно хозяин RENTCARа довольно веселый малый отлично говорящий на нескольких языках кроме русского предложил мне на выбор несколько малолитражек по доступной цене. Мне оставалось только выбрать. Но сделав телефонный звонок, он сообщил мне обалденную новость, что их уже нет и мой выбор теперь лежит между Опель Астра и Форд Мондео за 50 евро в сутки. Греция. Дион. Вид на Олимп

Цена окончательно подкосила меня, и он видя мое погрустневшее лицо предложил мне выйти на крыльцо, присесть за столик, покурить и все обдумать. Даже не куривши становилось ясно. Нефиг тут думать. RENTCARы, которые я присмотрел возле отеля постоянно закрыты, что указывает на отсутствие вакантных авто. Поэтому ничего не оставалось сделать как печально вздохнувши дать свое согласие на Форд Мондео. Так как Опеля меня никогда не впечатляли. Греция. Дион. Остатки святилищ

Утром в 9.00 я был возле конторы и увидел припаркованный серый Мондео. Машинка мне приглянулась. Смуглый парень, который ее пригнал, прекрасно говорил по-русски. Он сказал, что машина 2004 года, имеет бензиновый агрегат 1,6 литра с совсем неэкономичным расходом в 8 – 9 литров на 100 км и механической коробкой передач, что меня бесконечно обрадовало. Греция. Дион

Оказывается в Греции все авто на прокат с механикой. Парень взял мои права, заполнил страховку, покрывающую все, кроме колес, договор аренды и деньги сказав, что бензина в машине на 100 км и столько же я должен оставить при сдаче. Лимита на километраж нет и я могу ехать куда угодно. По поводу царапин на кузове мне парится не стоит так как счет мне если что не выставят. Ну и дал номер телефона по которому я могу звонить в непредвиденных обстоятельствах. Греция. Дион. Святилище Деметры

Все. Я сел за руль и прокатился по Паралии. Форд оказался шустрым малым, довольно динамичным и послушным. Познакомившись с ним поближе, я решил заехать в отель, чтобы взять вещи и карту, так как сегодня планировал посетить Олимп и Дион. Возле отеля я ощутил все прелести поиска парковочного места. Даже в 10.00 утра стать было негде и покружив решил оставить авто в тупике. Греция. Дион

Тотчас же вышедший из машины грек что- то стал мне быстро говорить по-гречески. Затем увидев, что я ничего не понял из его монолога, спросил меня откуда я и на прекрасном русском объяснил, что патруль очень любит заезжать в это место, а я поставил авто прямо под знаком, так что приличный штраф в несколько крупных еврокупюр мне обеспечен. Греция. Дион

Видя мое затруднение, он порекомендовал мне загнать машину на тротуар и поставить под магазином, который открывается только вечером и там она не будет никому мешать. Поблагодарив доброго самаритянина и поболтав с ним пару минут на отвлеченные темы, я так и сделал. Забрал вещи из отеля, глянул карту и рванул покорять святилище богов-олимпийцев. Только меня им там и не хватало. Греция. Дион. Амфитеатр

Во время всего моего путешествия по Греции я проездил исключительно по карте и по указателям. Надо отдать должное, все указатели в Греции точны и информативны. Сегодня мой путь лежал из Паралии через Катерини на автостраду Салоники-Афины к Диону и Литохоро, где собственно и начинается подъем на ОлимпГреция. Дион. Вилла Диониса

Поездка обещала быть легкой и не принужденной так как от Паралии все это находилось километрах в 20. Первым на моем пути был Катерини. Катерини – городок расположенный в 5 км от Паралии. Довольно провинциален, хотя гораздо крупнее. Центральная улица даже имеет многополосное движение. Все строения представлены аккуратными 2-3 этажными домами с красными черепичными крышами и ухоженными двориками. Бросалось в глаза обилие магазинчиков, заправок, кафе, баров, столь типичное для любой европейской страны. Греция. Дион. Вилла Диониса

Проехав Катерини насквозь, я заблудился на развязке и вместо автомагистрали выскочил на второстепенную дорогу. Дорога шла ниже по побережью и тоже вела в нужном направлении, но я решил все-таки выбраться на верх. Поплутав, я наконец выехал. Греция. Дион. Голова Деметры

Автобан Салоники – Афины отличная трасса с разрешенной скоростью 110 км в час. Но с этой скоростью по ней ездят только туристические автобусы, да крупногабаритный транспорт в правом ряду. Все остальные, с какой захотят в основном 130 км в час. Автомагистраль прекрасно освещается, а дублирующиеся указатели не дадут вам пропустить нужный съезд к достопримечательностям и населенным пунктам, лежащим в стороне. Греция. Дион. Статуя Афродиты

День приближался к полудню, и солнце уже пекло неимоверно. Олимп видимый даже с пляжей Паралии при приближении вырастал прямо на глазах, превращаясь в огромную гору, вершина которой окутана легкой дымкой даже в безоблачный летний полдень. Это единственная гора в Греции на вершине которой даже летом лежит снег. Греция. Дион. Филипп отец Александра Македонского

Первым же на моем пути был Дион. Современный Дион деревушка в предгорьях Олимпа, которая стоит на месте Древнего Диона. Древний Дион был крупным городом Древней Македонии родины Александра Македонского. Дион в переводе означает Зевс. В честь верховного божеств его и назвали. В 4 веке до нашей эры Дион был стерт с лица земли землетрясением. Греция. Дион.

Неоднократные археологические раскопки позволили найти фрагменты святилищ Деметры и Исиды, виллы Диониса, стадион и храм Зевса. На вилле Диониса археологи работают и сейчас. Посетив раскопки виллы можно увидеть как выглядели дома знатных греков 2000 лет назад. Можно самому побродить по развалинам. Греция. Дион. Женские украшения древней Македонии

Увидеть купальню, дворик для гимнастики, залы и место для жертвоприношений.  Все археологические находки из виллы и святилищ были переданы музею, который находится здесь же в самой деревушке. Музей достаточно большой. В нем несколько залов, где выставлены подлинные статуи богов, царей, украшения, посуда, предметы быта. Греция. Дион

Всем находкам более 2000 лет. Осматривая музейные экспонаты, ловишь себя на мысли, что все это не сон и тому на что ты смотришь сейчас тысячелетия. Ужасающая пропасть времени, которую даже невозможно себе представить. Тем не менее, многие экспонаты отреставрированы, прекрасно сохранились и выгледят так как в книжках по истории в далеком детстве. Греция. Дион. Сосуды для вина и масла.

Музей под открытым небом лично меня не впечатлил и в прошлой статье я говорил почему. А вот другой мне понравился. Много времени на него не уйдет. Кроме того там прохладно, комфортно и он имеет отличное освещение для фотографирования. Оба музея легко найти по указателям. Греция. Дион. Серебряная монета древней Македонии

Итак посетив их и отдохнув в кафешке от жары, я запрыгнул в Мондео и поехал покорять Олимп. Продолжение следует…

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Один отзыв пока...

Путешествия по Италии и всему миру! » Греция. Метеоры – древнейшие православные монастыри. пишет:

01 мая 2014 в 0:25.

[...] 130-140 км в час мой путь лежал в сторону Афин, мимо Олимпа, Диона к съезду на Ларису дальше на Трикалу. От Трикалы еще [...]

Ваш отзыв

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Рубрики

Тэги

Авиабилеты он-лайн Австрия Бали Бронирование автомобиля Германия Горные лыжи Греция Дания Европа Испания Италия Милан Монако Ночные клубы Рима Отель он-лайн Португалия Прага Прибалтика Серфинг Тайланд Тунис Фотоевропа Франция Черногория Швейцария Швеция Шри-Ланка

Для вывода облака тегов WP_Cumulus необходим Flash Player 9 или выше. Бесплатные русские шаблоны для WordPress.