7 мая 2013

Бали. Перелет Киев-Дубай-Куала-Лумпур-Денпасар. Дубайский аэропорт.

Автор: Сергей Софийский. Рубрика: Другие страны и города; Новости .

Время «х» наступило неожиданно быстро. И вот я уже стою перед терминалом киевского аэропорта. Впереди у меня 24 часовой перелет Киев-Дубай-Куала-Лумпур-Денпасар. 2 пересадки, 3 авиакомпании, более 13 тысяч км. Раннее утро по апрельскому холодное, хоть и светит весеннее солнце. Но меня согревает мысль о том, что уже через несколько часов мне не понадобится верхняя одежда. Терминал D Украина построила совсем недавно. Киевский аэропорт терминал D.

Строительство велось быстрыми темпами, и уже за год полтора выросло новое здание. И поскольку оно больше и новее остальных сюда перенесли все международные рейсы, обслуживаемые заграничными авиакомпаниями. До регистрации на рейс до Дубая еще куча времени и у меня есть возможность все хорошо рассмотреть и сфотографировать. Киевский аэропорт терминал D/

Можно сказать, что терминал D клон своих собратьев. Единственное новшество заключается в том, что потоки прибывающих и убывающих разделены по вертикали. То есть убывают с верхнего уровня, а прибывают на нижний. На выходе автобусная остановка. Откуда можно уехать в город, на ж/д вокзал Киева или сесть на бесплатный шатл и доехать до другого терминала. По терминалу постоянно курсируют наряды полиции, и как я заметил, основной функцией их является штрафовать лиц курящих в неположенном месте, а неположенное место находится сразу у входа. Штраф стоит 50 гривен. А место для курения в 50 метрах левее и правее. И хоть повсюду висят предупреждения, но из-за постоянного потока пассажиров, нарушителей меньше не становится. Киевский аэропорт терминал D

Но вот наконец-то пробил мой час, и началась регистрация. Девушка за стойкой отказалась регистрировать мой багаж до Денпасара, заявив, что Malaysia Airlines местная авиакомпания и у Emirates с ними договора нет. Поэтому в Малайзии мне надо будет его забирать и регистрировать заново. Это была ошибка с ее стороны, а с моей то, что я не настоял на обратном. В итоге я получил только один посадочный талон и через 2 часа оказался в Боинге-777 авиакомпании Flydubai.Киевский аэропорт терминал D

Флайдубай бюджетная авиакомпания, но самолеты неплохие. В спинке впереди стоящего сиденья сенсорный экран, на котором отображается информация о полете, можно посмотреть меню и заказать еду и напитки, кино, послушать музыку. Правда, все это не бесплатно. От пледа и наушников до кока-колы все на борту за деньги. Поскольку самолет летает в СНГ, экипаж делает объявления на 3-х языках, фильмы из фильмотеки также имеют русский перевод.flydubai

Наш Боинг взмыл в небо строго по расписанию и уже через 15 минут тучи рассеялись, засветило чистое яркое солнце, а пелена облаков осталась далеко внизу. Еще через десяток минут через голубую кривизну неба стала проглядывать холодная чернота космоса. За обедом и разглядыванием падающего за горизонт солнца время пролетело незаметно, снаружи сгустилась тьма, а впереди появилось яркое мерцание одного из самых удивительных городов мира. В Боинге авиакомпании Flydubai

С его потрясающими воображение небоскребами, ярко освещенными автобанами и бескрайней пустыней вокруг. Оазис цивилизации среди бесплодных земель не разрешил нам сесть с первого раза, поэтому мы облетели его по кругу заодно взглянув на искрящийся огнями Бурж Халиф с высоты и приземлились со второй попытки. За бортом была ночь и 35 градусов с плюсом. Впереди меня ожидали более 5 часов ожидания в аэропорту и мысль: куда потратить такую уйму времени.В небе

Ремарка: после посадки надо быть внимательным, так как стюардесса говорит: куда нужно направляться тем или иным категориям пассажиров по прибытии в терминал аэропорта. В Дубайском аэропорту 3 терминала. Он один из самых загруженных аэропортов мира. Удобное географическое положение сделали из него гигантскую перевалочную базу. Загруженность Дубая настолько велика, что редко какой рейс отправляется без задержек. А теперь подробнее по навигации в Дубайском аэропорту. Самолет авиакомпании Flydubai приземлился во втором терминале, чтобы попасть на следующий рейс мне нужно было оказаться в третьем терминале. Ночной Дубай с высоты птичьего полета

Третий терминал построен исключительно для авиакомпании Emirates. Все самолеты Emirates улетают и прилетают только из него. Заранее я узнал, что попасть в терминал 3 можно только на шатл-бассе по взлетному полю и больше никак. Но предварительно мне надо было получить посадочный талон на мой рейс. Направляясь в потоке транзитных пассажиров по пути задав пару уточняющих вопросов русскоязычным лицам, я наконец отыскал стойку для регистрации на следующий рейс. И стал в очередь на авиационный контроль. Все находилось рядом. После его прохождения ты сразу же идешь в распахнутые двери автобуса. Очередь была приличной и двигалась крайне медленно, так как автобусы приходили редко. Почему? Это я узнал только, когда поехал в терминал 3. Ночной Дубай.

Ответ прост поездка между терминалами занимает по времени 15-20 минут. Очень долго, по пути устаешь любоваться пригородами Дубая. И думаешь, что это никогда не закончиться. Шатл едет не только в терминал 3, но и в терминал 2. И делает 2 остановки. Чтобы узнать какая из них ваша, надо слушать объявление водителя, кроме того перед отправлением шатла к нему подходит сотрудник аэропорта и громко говорит всем пассажирам кому и где выходить.Дубайский аэропорт терминал 3

Наконец я попал в терминал 3. Терминал 3 имеет 3 этажа, всюду стоят указатели показывающие, где какие ворота находятся. Идете по ним и не заблудитесь. Этажи связывают лифты, лестница и эскалатор. Кому что больше нравится.  Дубайский аэропорт терминал 3

Первый этаж своего рода пропускной пункт для пассажиров пребывающих в и убывающих из третьего терминала. На втором этаже магазины дьюти-фри, бары, кафе, рестораны, выходы на посадку, места ожидания, туалеты, душ, места для курения. Все роскошно, красиво, чисто. Собственно от ОАЭ сложно ожидать другого. Изредка попадаются схемы терминала. Везде висят информеры. На 3-м этаже лаунж-зона авиакомпании эмирейтс, зал отдыха, где можно за определенную сумму вытянуться практически горизонтально на более удобных креслах. Дубайский аэропорт терминал 3

Так как терминал большой рекомендую сразу найти свой выход, а потом уже заниматься шопингом. Итак, из практически 6 часов пересадки формальности забрали у меня добрых 3. А я ломал себе голову, что буду делать в аэропорту так долго. После позднего ужина в Макдоналдсе и шопинга, пришло время посадки в самолет авиакомпании Emirates, который должен меня доставить в Куала-Лумпур. Продолжение следует…

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Один отзыв пока...

Путешествия по Италии и всему миру! » Тайланд. Перелет Минск – Стамбул – Бангкок с Turkish airlines. пишет:

01 мая 2014 в 0:27.

[...] перевалочная база между Европой и Азией, как и Дубай. Но плюс Стамбульского аэропорта в том, что он состоит [...]

Ваш отзыв

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Рубрики

Тэги

Авиабилеты он-лайн Австрия Бали Германия Горные лыжи Греция Дания Европа Испания Италия Монако Ночные клубы Рима Отель он-лайн Португалия Прага Прибалтика Серфинг Тайланд Тунис Фотоевропа Франция Черногория Швейцария Швеция Шри-Ланка

Для вывода облака тегов WP_Cumulus необходим Flash Player 9 или выше. Бесплатные русские шаблоны для WordPress.

Rambler's Top100