1 мая 2014

Тайланд. Бангкок. Прогулка по достопримечательностям.

Автор: Сергей Софийский. Рубрика: Другие страны и города .

Покинув Seam Ocean World, я попал под  непрекращающийся дождь. Улицы Читлома были забиты зонтами прохожих и потоками транспорта. Таксист укатил, и мне пришлось ловить еще одно, что оказалось довольно не простым делом, так как желающих гулять под дождем было не много. Бангкок Чаопрайя
Наконец я оказался в прохладном салоне и указал водителю взять курс в центр города, где сосредоточено все самое, самое. Особо меня интересовали Храм Изумрудного Будды (WAT PRAKAEO) и Ват Арун (WAT ARUN), который находился на противоположном берегу реки.
Позолоченный Будда, Бангкок
Кода мы выбрались из пробок в центр, дождь кончился, время перевалило за обеденную отметку и Храм Изумрудного Будды закрылся буквально у меня перед носом, но ушлый таец, засунул меня в тук-тук начертил на карте маршрут осмотра близ расположенных, а главное еще открытых достопримечательностей, отдал ее тук-тукеру и мы полетели. Бангкок
Я знал, что нельзя садится в тук-тук, так как туда куда нужно ты все равно не попадешь, а будешь кататься с ними по магазинам, которые тебе на фиг не нужны. Мой оказался типичным разводилой, что в конце концов меня страшно взбесило, после посещения 3-го магазина я сказал ему, что он может идти к такой то матери, забрал у него карту и направился по указателям в WAT INTRAWIHAN, благо до него мы почти доехали. Позолоченный Будда, Бангкок
В нем находится огромная метров 20-30 в полный рост статуя позолоченного Будды.  Будда оказался действительно монументальным, в монастырском дворе царила атмосфера тишины и покоя, что несказанно меня порадовало после шумного города. Побыв там немного и пофотографировав, я бросил взгляд на карту и отправился в WAT  BENCHAMABOPHIT. Бангкок
Этот монастырь представлял собой довольно внушительных размеров храм в типично буддийском стиле. Монастырский комплекс представлял собой несколько зданий построенных из красивого белого и серого мрамора, резные позолоченные арки и фронтоны с обилием орнамента, красная черепичная крыша в типично тайском стиле, наконец  я увидел то, что давно хотел и за чем приехал в Тайланд. Бангкок
Комплекс представлял собой главный храм для богослужений и целый ряд более мелких, которые являлись помещениями для быта и отдыха монахов. Весь двор выложен плиткой и обнесен белоснежными стенами. Бангкок
Чистота исключительная. Есть беседки. В них можно посидеть в полной тишине и одиночестве, подумать о вечном, при этом звуки огромного города, который находится за монастырской стеной вам абсолютно не помешают. Бангкок
После довольно длительного пребывания в монастыре я решил двигаться вниз в сторону реки и по пути осматривать все что попадается. Река мне была нужна как ориентир, кроме того я не терял надежды переправится на другой берег и попасть таки в Ват Арун.  Ват Арун знаменит тем, что это довольно красивый и один из самых знаменитых храмов Бангкока. Бангкок
Знаменит он прежде всего своей 79-метровой пагодой инкрустированной раковинами, фарфором. стеклом. Следующей точкой маршрута привлекшего мое внимание был центральный боксерский стадион, где уже толпились фанаты муай тай, и весело расписание боев на ближайшие дни. Жаль, что я так мало в Бангкоке, а то бы точно пошел. Монумент демократии Бангкок
Центр Бангкока, как и в любом сити административный: школы, министерства, ведомства,  монументы и памятники. Бангкок
По пути мне попались еще пару Ват поменьше и монумент королю Раме III, гигантские качели,  монумент демократии. Наконец я устал, немного промок, так как дождь снова начал накрапывать и присел отдохнуть под деревом на футбольном стадионе. Вдалеке маячили крыши Изумрудного Будды, а на перекрестке  стоял офицер, который был мне позарез нужен, чтобы спросить у него как долго мне еще топать до реки. Бангкок
Отдохнув и пристав к офицеру, я получил отмашку в нужном направлении и пошел дальше, вскоре показались серые воды реки Чаопрайя. Пирс к которому я вышел не внушал никакого доверия, и на противоположном берегу никакого храма не наблюдалось, и раздумав перебираться на другую сторону, я решил дождаться лодки и плыть в свою часть города. Бангкок
Наконец лодка пришла. Тут же возник один сакраментальный вопрос. Куда она плывет? Сколько стоит это удовольствие? И где взять билет? Никакого расписания или касс в радиусе 10 км не наблюдалось. Судя по тому, как были одеты тайцы рядом со мной на пирсе, билет стоил копейки. Когда лодка пришвартовалась, я запрыгнул в нее и подошел к «рулевому». Бангкок
Он ни бельмеса не понимал, но зато активно жестикулировал, всем своим видом показывая, что я попал туда куда нужно и все будет ОК. Так ничего не выяснив, я решил сесть и прокатиться хоть куда-нибудь. Дизельное плавучее средство вяло развернулось и медленно переправила меня на другую сторону реки. При выходе с пирса мною овладела мысль «Какого я сюда вообще приперся? Мне ведь нужно вниз по реке….» Бангкок, памятник Раме III
Но похоже я сел не в ту лодку. На выходе стояли турникеты, сидела мадам и собирала мзду. Рядом с пирсом находился огромный сифуд-ресторан самообслуживания. Мне страшно захотелось есть, но готовить на плитке самому ну совсем не входило в мои планы, поэтому рванув в город, я попал на оживленную улицу в вечерний час пик. Бангкок, художественная школа
Здесь туристов не было вообще нигде. Тайцы, возвращаясь с работы, толпами заполняли кафешки, оккупировали макашницы, где варили, жарили, парили прямо на улице у тебя на глазах и тут же это все съедали. Бангкок, стадион
Вереницы машин, собирались в пробки, на улицах зажигались огни. Забравшись на какой-то пешеходный мост и понаблюдав всю эту вакханалию, вдохнув тысячи ароматов готовящихся блюд, я понял, что хочу домой. Поэтому спустился на землю и взял такси. Меня ждал ужин, отдых и ночная жизнь Бангкока. Бангкок
Бангкок вечером

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Ваш отзыв

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Рубрики

Тэги

Авиабилеты он-лайн Австрия Бали Бронирование автомобиля Германия Горные лыжи Греция Дания Европа Испания Италия Милан Монако Ночные клубы Рима Отель он-лайн Португалия Прага Прибалтика Серфинг Тайланд Тунис Фотоевропа Франция Черногория Швейцария Швеция Шри-Ланка

Для вывода облака тегов WP_Cumulus необходим Flash Player 9 или выше. Бесплатные русские шаблоны для WordPress.