23 июля 2017

Авиабилеты онлайн. Отзыв о Clickavia

Автор: Сергей Софийский. Рубрика: Другие страны и города; Новости .

Хочу написать отзыв о Clickavia.ru – сервисе, продающем авиабилеты как на чартерные, так и на регулярные рейсы.

Халкидики, Ситония

Халкидики, Ситония

Для планируемого отдыха в Греции на сайте «Момондо» я нашел авиабилеты по приемлемой цене от нескольких продавцов. Самый дешевый вариант с прямым перелетом предложило агентство Clickavia: за 600$ с небольшим.

Бронирование на сайте агентства не заняло много времени, после чего на почту пришло подтверждение в формате pdf на фирменном бланке с подписью коммерческого директора, которое необходимо для оформления визы.

Данный рейс из Минска в Салоники был чартерный. Покупка авиабилетов онлайн на чартерные рейсы имеет свои особенности:

  1. Если что-то произошло, и вы не можете вылететь, деньги за билеты не возвращаются.

  2. Электронный вариант авиабилетов агентство пришлет вам не ранее, чем за сутки до полета.

  3. Чаще встречаются изменения в расписании вылетов (отмена, перенос и т.д.).

Всем хорошо известно, что авиабилет всегда персонализирован, то есть покупается для конкретного лица на основании его паспортных данных. Билет нельзя передать другому лицу или полететь вместо кого-то.

Собирая документы для визы, я увидел, что мой паспорт старше 10 лет и не подходит для шенгенской греческой визы. Звонок в визовое агентство подтвердил, что необходимо делать новый паспорт, так как визу однозначно не дадут.

Я занялся срочным изготовлением нового паспорта, которое заняло почти неделю, а после того как на руках оказался новый документ, начал звонить в Москву по номеру, размещенному на сайте Clickavia с целью внести изменения в билет с указанием новых паспортных данных.

Дозвониться оказалось не так просто. Но в течение получаса мне это удалось. Оператор агентства сообщила, что мне нужно написать письмо в поддержку с указанием новых данных и возможно за эту услуги агентство возьмет с меня штраф, что естественно меня огорчило.

На вопрос сколько времени мне ждать ответа техподдержки, оператор внятно ответить не смогла. Мое сообщение будет поставлено в очередь и решение вопроса будет зависеть от того насколько она велика. Наконец письмо было написано и отправлено, и я стал ждать ответа саппорта Clickavia.  Ожидание затянулось на несколько дней. За это время я прогуглил данную фирму и честно говоря сделал это зря. Отзывы были разные и негативных было предостаточно.

Много людей жаловалось на несвоевременную отправку агентством электронных авиабилетов, несвоевременное извещение о переносе или отмене рейсов и т.д., короче имела место масса нервотрепки. Хотелось сесть и написать нелицеприятный отзыв от данном сервисе на просторах Рунета, а также письмо агрегатору «Момондо,» о том, что они работают с недобросовестными агентствами.

Наконец ждать уже было нельзя так как до вылета оставалось 2,5 недели. Повторно дозвониться до оператора удалось за 15 минут. Естественно были высказаны соответствующие претензии. Мужской голос ответил, что немедленно сообщит в техподдержку о нашей проблеме.

Суппорт ответил быстро и прислал новое подтверждение, после проверки паспортных данных мною была обнаружена ошибка в дате срока действия паспорта.

После повторного письма в саппорт, ответ пришел в течение нескольких минут с 3-м вариантом подтверждения брони авиабилетов в которых все данные были внесены верно.

В течение 30 минут мне пришло письмо, что посредник (туристическая фирма, у которой собственно Clickavia и осуществляла покупку авиабилетов) внес необходимые изменения в документы.

Теперь оставалось только ждать собственно билетов на почту, что было несколько волнительным занятием, учитывая вышеозначенные перипетии. Тем не менее в этот раз Clickavia сработали четко и билеты я получил более, чем за сутки до вылета как в Салоники, так и обратно.

Кроме того, предварительно перед рейсами сервис отправил смс с напоминаниями о предстоящих вылетах, дате и времени. Штраф с меня не потребовали.

Учитывая все произошедшее, я сделал следующие выводы на будущее:

  1. Если цена не слишком разнится, то лучше покупать авиабилеты у проверенных агентств с хорошей репутацией. Тем не менее человеческий фактор играет роль всегда и везде (некомпетентность и/или невнимательность сотрудника, что приводит к ошибкам в документах). Уверен такое встречается везде.

  2. Всегда тщательно проверять данные пассажиров.

  3. Не делать скоропалительных выводов о любом сервисе исходя из вины одного из сотрудников (думаю, что в моем случае негативную роль сыграл именно человеческий фактор, а не плохая организация работы в Clickavia).

  4. Не покупать билеты на чартерные рейсы, если есть деньги на подходящий регулярный рейс или если цена на них не разнится в разы.

Буду ли я в дальнейшем пользоваться услугами Clickavia? Скорее всего да, так как все закончилось благополучно. И вряд ли правильно делать какие-то выводы на основании лишь1 инцидента.

Приятных путешествий!

 

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Один отзыв пока...

Alex пишет:

04 Авг 2017 в 15:50.

Отдыхали с 19.06 по 06.07 в Бургасе с детьми, снимали жилье, а билеты брали на Clickavia прямой рейс авиакомпания Россия, никаких проблем, с вылетом ни туда ни обратно. Заранее присылают смс и билеты. Спасибо!

Ваш отзыв

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Рубрики

Тэги

Авиабилеты он-лайн Австрия Бали Германия Горные лыжи Греция Дания Европа Испания Италия Монако Ночные клубы Рима Отель он-лайн Португалия Прага Прибалтика Серфинг Тайланд Тунис Фотоевропа Франция Черногория Швейцария Швеция Шри-Ланка

Для вывода облака тегов WP_Cumulus необходим Flash Player 9 или выше. Бесплатные русские шаблоны для WordPress.

Rambler's Top100